Аптекам, Аптечной Рознице

В последние годы отмечается стойкая тенденция увеличения количества онлайн-аптек (интернет-аптек).

И хотя еще в 2011 вышел указ, запрещающий дистанционную торговлю лекарственными средствами, это не остановило рост рынка фармацевтической онлайн-розницы.

От данного закона пострадали, прежде всего, аптеки без офлайновой точки продаж и соответствующей лицензии, а также компании, продающие медикаменты по почте.

В 2012 аптечный рынок Украины также подвергся регуляторным инициативам. Кроме того, последовала ликвидация аптечных киосков в соответствии с новыми требованиями Лицензионных условий. Такой поворот событий, серьезно отразился на инфраструктуре аптечного ритейла.

Чем полезно?

Повышение продаж   Поиск клиентов   Повышение конкурентоспособности   Формирование мнений
     
Привлечение большего количества клиентов  различными методами интернет-продвижения   Повышение уровня лояльности к аптеке, выделение эффективных каналов продвижения   Выделение приоритетных товаров и разработка уникального торгового предложения аптеки, оптимизация бизнеса, продвижение.   Формирование и коррекция мнений о вашей аптеке, привлечение внимания и работа с потенциальными клиентами

Услуги

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА И ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Представление аптеки в сети Интернет, повышение имиджа аптеки и конкурентоспособности на рынке, увеличение продаж и создание пула лояльной аудитории.

КОНСАЛТИНГ

Изучение рынка и мониторинг спроса, мониторинг рынка конкурентов, оценка сезонности спроса, выделение приоритетных направлений продвижения и конкурентоспособных товаров, создание УТП и выделение эффективных каналов продвижения.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА АПТЕКИ

Выведение в ТОП по запросам отдельных препаратов и препаратов-аналогов, работа на аудиторию, приобретающую товары высокой ценовой категории, продвижение товаров для лечения хронических заболеваний.

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ

Прямая работа с потенциальными клиентами аптеки, формирование имиджа аптеки и стимуляция продаж, работа с мнением потенциальных клиентов, мониторинг упоминаемости, ведение диалогов и поддержка активности.

Часто задаваемые вопросы

  • Для чего продвигать небольшую аптеку в Интернет?

На рынке медицинских препаратов в Украине существует множество достаточно известных игроков, завоевавших общественное доверие и уже сформировавших базу лояльных клиентов. В 2013 году жители Украины станут еще больше доверять проверенным компаниям, предпочитая покупать медицинскую продукцию в аптеках с положительным имиджем, в аптеках "на слуху".

Интернет - наиболее быстродействующий и достаточно недорогой канал прямой работы с клиентом,который позволяет быстро информировать потенциальных потребителей об услугах компании, уникальных предложениях и программах. И в результате - способ получения куда большего количества клиентов и их отвоевание у популярных аптек.

  • Какие инструменты продвижения можно использовать аптекам?

Разработка конкурентоспособного сайта - это один из главных этапов работы. В дальнейшем необходимо использовать различные методы продвижения сайта - поисковое продвижение аптеки и продвижение по наименованиям товаров, а так же продвижение в социальных сетях.

Хочу получать рассылку

  • статьи и советы
  • обзоры книг
  • бонусы и кейсы